Корзина
371 отзыв
Коллекция 2019 #слипоны#кеды#просмотреть
Оптово-розничный интернет-магазин "Джоконда" обувь и одежда для всей семьи!
+380662070903
+380662070903
+380734513753
Корзина

Как оформить заказ, возврат и обмен

Как оформить заказ?

Заказать товар с нашего сайта можно 3 способами:
1. По телефону:

 менеджер Юлия тел. +380662070903 мтс +380634011439  Прием заказов : понедельник- пятница  с 9:00 до 17:00
 

2. Написав на почту (e-mail):

     Elenalogozin@gmail.com

 Прием заказов ежедневно  с 9:00 до 17:00 обработка заказов занимает до 48ч, в заисимости от загруженности!

Обработка заказов с электронной почты происходит следующим образом:

Если Вы оформили заказ с понедельника по пятницу в рабочее время ( 9:00 до 17:00)  ― в течении 24ч с Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей. 

Если Вы сделали заказ с понедельника по пятницу после 18: 00. наш менеджер свяжется с Вами на следующий день с 9:00 до 17:00 ( все заказы рассматриваются в порядке очереди).

Если Вы оформили на почту в выходной день: наш менеджер свяжется с Вами после выходных.

3. Через корзину:  Первый шаг: ВЫБИРАЕМ ТОВАР.

Найти интересующий Вас товар можно с помощью каталога товаров (товары сгруппированы в единый каталог, разбитый на тематические разделы; ссылки на разделы каталога представлены в меню ― Каталог товаров.)

В каталоге товаров кликнув на фотографии или названии товара Вы можете ознакомиться с ним поближе. Кликнув на фотографию Вы можете просмотреть большой размер интересующей Вас модели.
Второй шаг: «ДОБАВЛЯЕМ» ТОВАР В КОРЗИНУ. Выбрать понравившейся товар кликнув на фотографию и нажать на ссылку «Добавить в корзину», Вас автоматически перенаправит в корзину(при этом Вы можете выбрать сразу несколько товаров; при переходе из раздела в раздел корзина сохраняет товары, «лежащие» в ней).

Вы можете выбрать любое количество товара, можете просматривать и корректировать содержимое своей корзины. Вы можете использовать корзину как временное хранилище наиболее интересных товаров, из числа которых после окончательной оценки Вы оставите только то, что затем действительно закажете.
Третий шаг: ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ.После того как Вы отправили все выбранные товары в корзину и указали нужное количество товара каждого наименования нажмите находясь на странице Вашей личной корзины с товаром, нажмите кнопку «Оформить заказ».


Подтверждение заказа.

После получения Вашего заказа мы  в течение 24 часов мы  с Вами свяжемся по телефону ( за исключением каких то форс мажорных обстоятельств), по этому указывайте реальный номер телефона и проверяйте свои телефоны на пропущенные звонки. Как правило мы звоним, трубку никто не берет, а потом появляются претензии, что с нами никто не связался.После обсуждения деталей и подтверждения наличия товара мы отправим Вам реквизиты для оплаты на номер телефона. или Вы можете найти их в сайте Если с Вами не связались в течение 24 часов, значит заказ не был получен или в указанных Вами данных была допущена ошибка. В таком случае свяжитесь с нами другим способом или повторите заказ снова. Заказ считается принятым только после телефонного разговора с менеджером.

Если у Вас возникают сложности с оформлением заказа на сайте, мы всегда рады принять его по : телефонам либо почте.

Возврат и обмен.

Возврата нет, только в случае брака, подтвержденным фото.

Обмена нет. Осознано делайте покупки. Не подошел размер продавайте или дарите родственникам.

Прежде чем оформить и оплатить заказ, обдумайте свое решение, так как часто клиент после получения посылки находит причины для возврата, не подошло, не села одежда как ожидалось, короче изделие, длиннее, широкое и т.д. вы смотрите по фото и всегда принимайте во внимание свою фигуру. Так как ВОЗВРАТА НЕТ!

Отзывы покупателей.

Вы можете оставить отзыв о товаре в своем личном кабинете после выполненного заказа, вам придем сообщение оставьте отзыв о товарах. Будем благодарны вам за каждую оценку о работе. 

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИСЛАТЬ ФОТО С БРАКОМ НА ПОЧТУ, ЖАЛОБА РАССМАТРИВАЕТСЯ. А ТАКЖЕ ЕСЛИ ТОВАР ПОШИТ НА ЗАКАЗ ПО ВАШИМ МЕРКАМ, ТАКОЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!! ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ. АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РАСПРОДАЖА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!!